Наша компания является одним из лучших производителей оборудования и электроприборов в Китае.
Язык

О нас

О НАС
Наша компания является одним из лучших производителей метизов и электротехники в Китае.

Мы крупное предприятие, специализирующееся на R&D, производство и продажа светодиодных ламп, бра, точечных светильников, прожекторов, трековых светильников, хрустальных люстр, светодиодных трубок, выключателей, розеток и других электроприборов и декоративных материалов в количестве около 3000 штук.

Как производитель, мы можем предоставить вам лучшую цену и лучший сервис. Как крупное предприятие с многолетним опытом, мы можем удовлетворить различные требования разных клиентов. Высокое качество продукции, конкурентоспособные цены, быстрые сроки доставки и продуманное послепродажное обслуживание позволяют нам побеждать дома и за рубежом. У него хорошая репутация.

Компания занимает площадь около 1000 квадратных метров, в том числе 20 управленческих сотрудников, 30 торговых представителей, 20 сотрудников.&усилитель; Персонал D, 10 технических специалистов, 20 сотрудников по контролю качества и более 250 сотрудников. Это сильная и слаженная команда. Мы не только предоставляем услуги OEM и ODM, но также можем настроить логотип продукта. Наша экспортная продукция в основном представляет собой OEM-заказы от зарубежных клиентов.

Сянъюэ Аппаратное обеспечение

Наша продукция высоко ценится на зарубежных рынках, включая ОАЭ и Южную Америку. Чтобы гарантировать качество, мы используем высококачественные материалы для каждого продукта, который красив, практичен, безопасен и надежен. Мы строго контролируем этапы производства каждого продукта, чтобы гарантировать качество продукции и сроки доставки. 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Наша продукция представлена ​​в различных стилях. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам подробный атлас продукции. Мы с нетерпением ждем вашего наступающего Нового года и открытия долгосрочных отношений сотрудничества.

факс:
+86 34234249
Эл. адрес:
Телефон:
+86 13660764255
Название компании:
Guangzhou Xiangyue Hardware Co., Ltd.
Имя:
Liu Lirong
WhatsApp:
WeChat:
+86 13660764255

АДРЕС

602, корпус А, промышленный парк Цзиньхэ, район Панью, провинция Гуандун.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

имя
Эл. почта
содержание

Отправить запрос

ABOUT US

ABOUT US
Our company is one of the best manufacturers of hardware and electrical appliances in China.

We are a large-scale enterprise specializing in the R&D, production and sales of LED lamps, wall lamps, downlights, spotlights, track lamps, crystal chandeliers, LED tubes, switches, sockets and other electrical appliances and decorative materials of about 3000 pieces.

As a manufacturer, we can provide you with the best price and the best service. As a large enterprise with many years of experience, we can meet the various requirements of different customers. High quality products, competitive prices, fast delivery time and thoughtful after-sales service make us win at home and abroad He has a good reputation.

The company covers an area of about 1000 square meters, including 20 management personnel, 30 sales representatives, 20 R & D personnel, 10 technical personnel, 20 quality inspection personnel and more than 250 employees. It is a strong and harmonious team. We not only provide OEM and ODM services, but also welcome to customize the product logo. Our export products are mainly OEM orders from overseas customers.

Xiangyue Hardware

Our products are highly appreciated in overseas markets, including UAE and South America. In order to ensure the quality, we use high-quality materials for every product, which is beautiful, practical, safe and reliable. We strictly control the manufacturing steps of every product to ensure the product quality and delivery time. 

CONTACT US

Our products are of various styles. If you are interested in our products, please contact us. We will provide you with a detailed product atlas. We are looking forward to your coming New Year and opening a long-term cooperative relationship.

WhatsApp:
WeChat:
+86 13660764255

ADDRESS

602, Building A, Jinhe Industrial Park, Panyu District, Guangdong Province.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Name
Phone
E-mail
Company Name
Content